ООО "Энергобаланс-москва"
Россия, Московская область, г. Солнечногорск, Зеленая улица, 19
Вы можете позвонить в ООО "Энергобаланс-москва" по контактным телефонам:
(495) 994-01-53 изменить телефон
2 мин
ООО "Энергобаланс-москва" находится по адресу: Россия, Московская область, г. Солнечногорск, Зеленая улица, 19. размещается в рубрике: Энергонадзор. Если Вас заинтересовали услуги или товары данной организации, звоните по телефону(ам): (495) 994-01-53. Отзывы клиентов и сотрудников о ООО "Энергобаланс-москва" Вы можете прочитать или написать в форме ниже.
Вопрос - ответы:
Отзывы о ООО "Энергобаланс-москва"
Добавить отзыв
Разместил(а): Смирнова Надежда Андреевна (21.12.2018)
ПАО "МОЭСК" филиал "Энергоучет" Солнечногорский участок, г.Солнечногрск, ул.Зеленая,19. установили на столбе счетчик в апреле 2018 г. по адресу Солнечногорский район, дер. Алексеевсое, д.1. С сентября месяца выключен рубильник электроэнергии в доме, но счетчик работает. По телефону 8-495-994 -01-53 нельзя дозвониться.Что делать?
Разместил(а): Смирнова Надежда Андреевна (21.12.2018)
ПАО "МОЭСК" филиал "Энергоучет" Солнечногорский участок, г.Солнечногрск, ул.Зеленая,19. установили на столбе счетчик в апреле 2018 г. по адресу Солнечногорский район, дер. Алексеевсое, д.1. С сентября месяца выключен рубильник электроэнергии в доме, но счетчик работает. По телефону 8-495-994 -01-53 нельзя дозвониться.Что делать?
Разместил(а): Нинель (26.07.2018)
Нужно согласовать проект реконструкции сети СРТ Клен. Когда это можно сделать и какие документы кроме проекта нужны?
Разместил(а): Алексей (06.06.2018)
Поставили счётчик на столб нужно перепрограмировать на однотарифный
Разместил(а): Александр (05.06.2018)
Вы здесь?
Разместил(а): Ваша организация установила счетчик на столбе .Нужно перепрограммировать счетчик на дневной и ночной тариф. (17.05.2018)
Каким образом вызвать специалиста чтобы перепрораммировать счетчик
Разместил(а): Ирина (28.04.2018)
У меня договор с моэск на подключение. Хочу узнать о возможности установки счётчика РИМ вместо трубостойки
Разместил(а): ирина (01.04.2018)
сейчас на столбе установили новый счетчик, какой тариф и сроки оплаты не объяснили, где узнать что-либо не объяснили. Тариф и сроки оплаты
Разместил(а): Александр (29.03.2018)
В селе Алабушево установлены счетчик на электричество. Делали когда дома были только пенсионеры. Взяли выданные документы об установленном счётчике и поехали в мосэнерго. Там нам сказали что этот счётчик не действителен. А по номеру он вообще списание, как устаревший. Что делать!?
Разместил(а): Ольга (28.03.2018)
Счетчик не работает. ваша горячая линия не отвечает. Что делать:?
Разместил(а): Татьяна 89036410038 (15.01.2018)
Я владелец участка в деревне, имею на участке двухтарифный счетчик, а плачу по однотарифному) подъехала по поводу смены тарифа в Солнечногорск, ул. Красная 60, в Мосэнергосбыт. Они мне сказали, что сначала нужно обратиться в Энергоучет на ул. Зелёная 19. Я подъехала туда 25.10.2107 и оставила заявление. С тех пор прошло более 2 месяцев, и тариф ещё не поменяли. Ул. Зелёная не отвечает. Что делать?
Разместил(а): Александр (18.12.2017)
Добрый день!
В деревне Алексеевское Солнечногорского района на опорах линии электропередач 14.12.17 были установлены какие-то коробки, похожие на счетчики, через которые теперь идут электрические провода до абонента.
Подскажите, пожалуйста, что за приборы установлены и какие действия необходимо выполнить абоненту?
Разместил(а): Павел (06.12.2017)
здравствуйте. Со скольки работает офис и как проехать к вам на ул.Зеленая и можно поменять тариф у вас на месте?
Разместил(а): сорокина татьяна юрьевна (30.10.2017)
на электросчетчиках отсутствуют пломбы как решить вопрос
Разместил(а): олег (26.05.2017)
квант не передает информацию на пульт
Разместил(а): добрый день (16.03.2017)
вы пломбируете счетчики
Разместил(а): Елена (09.02.2017)
Здравствуйте? Вопрос первый: почему не отвечает телефон? Вопрос второй: на основании каких документов в п. Алабушево установлены столбовые счетчики, кто заказчик и почему граждане предварительно не поставлены в известность.
Кроме того при установке счетчика лично мне были допущены технические ошибки, не произведена проверка. Мне пришлось вызывать аварийную службу и устранять неисправность за свой счет.
Заранее благодарна за ответ.
Головина Елена Петровна. 8 926 563 45 49
Разместил(а): Марина (07.02.2017)
В посёлке алабушево поставлены новые счётчики на столбах, поддерживают ли они 3-х тарифный режим, сколько стоит их перепрограмирование
Разместил(а): николай (10.05.2016)
в 2015 году в д.Бедово начался перевод оплаты за электричество с внутридомовых счётчиков на электронные установленные на столбах. Когда продолжится данная процедура?