Общества защиты прав потребителей

Союз потребителей российской федерации (спрф)

Россия, Москва, Мясницкая улица

Вы можете позвонить в Союз потребителей российской федерации (спрф) по контактным телефонам:

(495) 627-66-48 изменить телефон

отмена

Официальный сайт:

www.potrebitel.net


2 мин
ПОКАЗАТЬ КАРТУ БОЛЕЕ КРУПНО

Союз потребителей российской федерации (спрф) находится по адресу: Россия, Москва, Мясницкая улица. размещается в рубрике: Общества защиты прав потребителей. Если Вас заинтересовали услуги или товары данной организации, звоните по телефону(ам): (495) 627-66-48. Отзывы клиентов и сотрудников о Союз потребителей российской федерации (спрф) Вы можете прочитать или написать в форме ниже.


Вопрос - ответы:

Разместил(а): людмила (03.10.2017)

Прошу Вас полностью разобраться и провести проверочные работы по поводу нарушения циркуляции в подъезде 3. Мытищи ул.Станционная д.3 к.4 кв.93.ЖСК «Атомобилист» председатель Барбашов В.И., Ю.Ф.Яковлев –эксперт СПРФ, экспертный отдел.
Органолептические методы и визуальная оценка давления не дает полного представления о работе ГВС.
Ю.Ф.Яковлев консультировал, но не присутствовал во время проведения проверочных сантехнических работ. Результаты получил со слов. Известно, что надо было приобрести необходимое и в течении 5 часов гонять воду. Как это было у меня: зашел Барбашов В.И. и Воронов потрогали трубы и ушли. Никто из заинтересованных жильцов стояка не присутствовали в подвале, не проверили точность показателей, делается по –тихому и поэтому нет доверия к происходящему.
Проблема многолетняя несколько раз слышала, что Барбашов В.И.обещал пригласить например Белова С.И. Кулешова С., когда очередной раз решался этот вопрос, но не удавалось им поприсутствовать.
Во время осмотра кв.93 Яковлев Ю.Ф. сказал: «Здесь делать нечего и к выходу». Барбашов В.И. говорил только о замене стояка. Г.В.
Яковлев Ю.Ф. спросил о сроках замены стояка (через 5 лет).
Дому 26 лет. О каком операционном отверстии в трубе ГВ и прочистке во все граничащие квартиры можно говорить (консультируясь со специалистами - это бесполезная работа, трубы ГВ не чистят, надо менять стояк).
Барбашов В.И. говорит, что засорился змеевик в кв.93 , а он - горячий. Он же советовал заменить на полотенцесушитель. Зачем? У меня в планах это нет.
Стучать по трубе ГВ – это тоже его способ прочистить стояк. В результате осыпалась штукатурка и краска на трубе. Если бы не было таких парадоксов, давно вопрос был решен.
Цитата из АКТА ЭКСПЕРТИЗЫ СПРФ от 4.09.2017г. в котором два предложения противоречат по смыслу «Осмотр оборудования ГВС в указанной квартире показал, что схема установки оборудования соответствует проектной и само оборудование не может оказать отрицательного влияния на работу системы. Следовательно, источник местного гидравлического сопротивления находится в стояке ГВС на участке квартиры 93».
В акте перечислены квартиры нашего стояка, но в документе не отражено, что поставленные полотенцесушители имеют сечения труб меньшего размера, и стоит кран (в одной квартире), которым регулируют поток ГВС. Это разве не источник местного сопротивления в стояке ГВС. Квартиры не указаны, меры не приняты и этот вопрос не обсуждается, вообще-то напрямую даже этим владельцам не говорили. Надо отметить, что сделали ремонт и загородили доступ к осмотру.
Многие возмущены происходящим, ведь до ремонта никто не жаловался и показатели циркуляции ГВС была в норме.
Складывается впечатление, что разводить грязь надо там, где все открыто, а причину можно придумать.
Кстати, спрашивала у Воробьева Ю.(слесарь,обслуживающий дом) «Что делать? Он сказал: «Искать причину недостаточной циркуляции, а к кв.93 вопросов нет».
Мое пожелание: нужен комплексный, объективный подход к выявлению и устранению всех препятствий ГВС, делать открыто, приглашать заинтересованных жильцов к участию (такие есть - я точно знаю). К проблеме подходить ответственно. А те, кто сделали ремонт, может и переделать, если что не так.

Разместил(а): Екатерина (23.07.2015)

Здравствуйте. Мне продали не качественный телефон, я обращалась в копанию которая мне его продала и они мне его поменяли, но телефон оказался еще хуже предыдущего, я потратила деньги на защиту экрана два раза. Могут ли мне отказать в возвращении денег за товар и за потраченные деньги на защиту экрана?

Разместил(а): Евгений Мясин (30.04.2015)

Вопрос задал, но ответа не получил

Разместил(а): Евгений Мясин (30.04.2015)

Представьтесь, пожалуйста, я знаю всех персональных консультантов СПРФ

Отзывы о Союз потребителей российской федерации (спрф)

Добавить отзыв
Похожие